Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.40.239
    [SESS_TIME] => 1732186048
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2e8aac596766ef92f02f9f555d213935
    [UNIQUE_KEY] => 597096f55be7b542781abbff117a7126
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2017 год, номер 1

ВКЛЮЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОЕ КОММУНИКАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

Р.Р. Гайфуллин
Новосибирский государственный педагогический университет, Россия, 630126, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
Ключевые слова: образовательное пространство, коммуникационное пространство, образовательные процессы, информационные технологии, философия образования, educational space, communication space, educational processes, information technologies, philosophy of education
Страницы: 41-47
Подраздел: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Статья посвящена проблеме образования в рамках возрастающей коммуникации в современном пространстве. Данная тема является актуальной и значимой как для философии образования, так и для педагогики. Цель работы - поиск новых форм взаимодействия в образовательно-воспитательном пространстве в условиях, когда рост коммуникации обусловил появление новых технологических методов в современном образовании-воспитании. Основная идея автора состоит в том, что включение образовательных процессов в коммуникационное пространство чрезвычайно актуально: оно способствует расширению образовательного процесса и вносит качественные изменения в характер процесса обучения.

DOI: 10.15372/PHE20170105