КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА
Е.В. Фрейдина, Л.Н. Лапшова, А.А. Тропин
"Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Ул. Каменская, 56, г. Новосибирск, 630099, Россия evfreydina@socio.pro"
Ключевые слова: базовое качество, восприятие, дифференциация, концепция, качество продукции, ориентация на потребителя, планирование качества продукции, basic quality, perception, differentiation, concept, product qualify, consumer orientation, planning of product quality
Страницы: 171-182 Подраздел: ФАКТЫ, ОЦЕНКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Аннотация
В статье изложены ключевые концепции формирования качества продукции, направленные на повышение эффективности бизнеса. По каждой концепции приведены методические основы и современный инструментарий для их реализации. Показано, что возможности по реализации концепции с выбранной ориентацией определены положением бизнеса на рынке, его техническим и интеллектуальным потенциалом.
|