ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СТАНДАРТАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ж.И. Сорокина, В.И. Волынкин
Астраханский государственный университет, 414056, Россия, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а
Ключевые слова: дошкольное образование, мотивационная готовность к обучению, проектная деятельность, проектный метод, инновационные технологии, критерии эффективности, preschool education, motivational readiness for learning, project activity, project method, innovative technologies, performance criteria
Страницы: 106-109 Подраздел: ПЕДАГОГ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Сегодня в образовании приоритетная роль принадлежит методам и технологиям обучения, при которых деятельность ученика носит продуктивный, творческий, поисковый характер. И здесь на первое место выходит проектная деятельность воспитанников. В статье рассмотрены содержание проектной деятельности в ДОУ и предложены критерии ее эффективной реализации.
DOI: 10.15372/PHE20160510 |