СОЦИАЛЬНО-СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СОМАТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
И.В. Иванов1, Р.А. Гуща2
1ФГБОУ ВО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта», Санкт-Петербург, Российская Федерация igvasiv@yandex.ru 2Новосибирский военный институт внутренних войск имени генерала армии И. К. Яковлева МВД России, Новосибирск, Российская Федерация Gusha.Roman@mail.ru
Ключевые слова: гуманистические принципы, здоровье, мотивация, телесность, обучение, саморазвитие, физкультура, humanistic principles, health, motivation, corporeity, training, self-development, physical education
Страницы: 519-523
Аннотация
Динамизм мирового и общественного развития, ускорение социально-экономического прогресса, оказывающего решающее воздействие как на материальную и духовную стороны жизни государства в целом, так и на каждую отдельную личность, в контексте многих насущных вопросов актуализирует проблему непрерывности образования. Какая бы сфера ни затрагивалась, какие бы аспекты обучения, воспитания, развития человека ни рассматривались, возникает необходимость ответа на вопрос, какой следовать формуле: «образование на всю жизнь» или «образование через всю жизнь», выразить свое отношение к такой стороне образования, как преемственность, в понимании сохраняемости или изменяемости во времени и пространстве общесоциокультурных целей и способов их реализации. Содержанием образовательной политики становится целевое стратегическое продвижение в решении социокультурных, финансово-экономических и управленческих проблем на основе образования, имеющего опережающий характер.
DOI: 10.15372/PEMW20160320 |