Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.149.243.138
    [SESS_TIME] => 1734785254
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 99172f63a249a6bccb7c069b248b37bf
    [UNIQUE_KEY] => 86f508fbd931b8a08227e2a1a99cb7ff
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2016 год, номер 4

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

С.И. Черных1, И.Г. Борисенко2
1Новосибирский государственный аграрный университет, 630039, Россия, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 160
2560380@ngs.ru
2Сибирский федеральный университет, пр. Свободный, 79, г. 660041, г. Красноярск, Россия
i.g.borisenko@yandex.ru
Ключевые слова: единое информационно-образовательное пространство, электронное образовательное пространство, система образования, электронная среда, common information and educational space, the electronic educational space, educational system, electronic environment
Страницы: 57-64
Подраздел: ПРОБЛЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье анализируются особенности российской системы образования в условиях развития информационного общества и интеграции России в мировую систему образования. Авторы рассматривают специфику внедрения в образовательный процесс новых информационно-коммуникационных технологий и анализируют эти технологии с учетом особенностей формирования профессиональных компетенций при изучении специальных дисциплин в технологическом вузе. Авторы доказывают, что использование в самостоятельной работе современных информационных технологий, интерактивных электронных учебных курсов и вовлечение студентов в проектную деятельность повышают мотивацию к обучению и его эффективность. В целом этот процесс рассматривается как создание такой образовательной электронной среды, где средства и формы обучения, основанные на новых информационных технологиях, становятся важной составляющей единого информационно-образовательного пространства.

DOI: 10.15372/PHE20160407