ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
С.И. Черных1, И.Г. Борисенко2
1Новосибирский государственный аграрный университет, 630039, Россия, г. Новосибирск, ул. Добролюбова, 160 2560380@ngs.ru 2Сибирский федеральный университет, пр. Свободный, 79, г. 660041, г. Красноярск, Россия i.g.borisenko@yandex.ru
Ключевые слова: единое информационно-образовательное пространство, электронное образовательное пространство, система образования, электронная среда, common information and educational space, the electronic educational space, educational system, electronic environment
Страницы: 57-64 Подраздел: ПРОБЛЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье анализируются особенности российской системы образования в условиях развития информационного общества и интеграции России в мировую систему образования. Авторы рассматривают специфику внедрения в образовательный процесс новых информационно-коммуникационных технологий и анализируют эти технологии с учетом особенностей формирования профессиональных компетенций при изучении специальных дисциплин в технологическом вузе. Авторы доказывают, что использование в самостоятельной работе современных информационных технологий, интерактивных электронных учебных курсов и вовлечение студентов в проектную деятельность повышают мотивацию к обучению и его эффективность. В целом этот процесс рассматривается как создание такой образовательной электронной среды, где средства и формы обучения, основанные на новых информационных технологиях, становятся важной составляющей единого информационно-образовательного пространства.
DOI: 10.15372/PHE20160407 |