Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.222.164.66
    [SESS_TIME] => 1734786642
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b5db8de00199d7c7ffbba150f1d5ded9
    [UNIQUE_KEY] => 002da62264ad60f00784181282138b94
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2016 год, номер 4

ИСТОКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ В АНТИЧНОЙ ПАЙДЕЙЕ

А.А. Корольков
РГПУ имени А. И. Герцена, Россия, 191186, Санкт-Петербург, ул. Набережная реки Мойки, 48
Ключевые слова: пайдейя, педагогическая антропология, идеал, человек, Платон, Исократ, нормы, идеи, paideia, pedagogical anthropology, ideal, human being, Plato, Isocrates, norms, ideas
Страницы: 3-12
Подраздел: ИЗ ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Античная пайдейя рассматривается в статье как исток современной педагогической антропологии. Автор опирается на фундаментальный труд Вальтера Йегера «Пайдейя. Воспитание античного грека (Jaeger W. Paideia. Die Formung des griechischen Menschen). Основное внимание уделяется принципам формирования человека в диалогах Платона, где образование человека трактовалось как дело всей жизни.

DOI: 10.15372/PHE20160401