Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.129.211.116
    [SESS_TIME] => 1732194419
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => af96cafdd9f4b6f45329c650cfabac72
    [UNIQUE_KEY] => 68cf3ff5e2249e27728ab84cb76bd4ec
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2016 год, номер 2

ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ В РЕАЛЬНОМ И ВИРТУАЛЬНОМ ОБЩЕСТВАХ

О.В. Фетисова, Д.А. Гугуева
Южный федеральный университет, ул. Пушкинская, 160, Ростов-на-Дону, Ростовская обл., 344006
olg.fetisova2010@yandex.ru
Ключевые слова: ценностные ориентации молодежи, виртуальный мир, пользователи интернета, ценности интернет-пользователей, социология молодежи, интернет-социология, systems of values of youth, virtual world, Internet users, values of Internet users, sociology of youth, Internet sociology
Страницы: 251-255
Подраздел: СОЦИОЛОГИЯ

Аннотация

В статье проводится анализ ценностных стратегий современной российской молодежи в реальном и виртуальном социуме. Раскрывается, какие ценностные ориентации российской молодежи превалируют в современном обществе. Проводится анализ традиционных ценностей и их трансформация в современном социуме. Проводится анализ ценностных установок современных интернет-пользователй и сравнение ценностей, превалирующих в реальном и виртуальном обществах. Кроме того, в статье уделяется внимание трансформационным процессам, которые происходят в российском обществе. Рассматриваются основные молодежные проблемы, актуальные в отечественной современной социологии молодежи. Делается вывод о преобразовании базовых институтов, которые оказывают влияние на формирование ценностных установок молодежи, и в этом ключе проводится анализ межпоколенной трансмиссии социокультурных ценностей, механизм которой претерпел в современном российском обществе определенную трансформацию.