Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 2880
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHECK_WEAK] => N
                    [PASSWORD_CHECK_POLICY] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                )

        )

    [SESS_IP] => 216.73.216.47
    [SESS_TIME] => 1758603591
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1d07bf32d9b0d67e2be89a8cc1b99e8c
    [referer1] => 
    [referer2] => 
    [referer3] => 
    [SESS_SEARCHER_ID] => 185
    [SESS_SEARCHER_NAME] => bot
    [SESS_SEARCHER_CHECK_ACTIVITY] => Y
    [SESS_SEARCHER_SAVE_STATISTIC] => N
    [SESS_SEARCHER_HIT_KEEP_DAYS] => 
    [SESS_LAST_PROTOCOL] => 
    [SESS_LAST_URI] => 
    [SESS_LAST_HOST] => 
    [SESS_LAST_PAGE] => 
    [SESS_LAST_DIR] => 
    [SESS_HTTP_REFERER] => 
    [SESS_COUNTRY_ID] => 
    [SESS_CITY_ID] => 
    [SESS_SESSION_ID] => 
    [SESS_REFERER_ID] => 
    [FROM_SEARCHER_ID] => 
    [SESS_FROM_SEARCHERS] => 
    [SESS_REQUEST_URI_CHANGE] => 
    [SESS_LAST_DIR_ID] => 
    [SESS_LAST_PAGE_ID] => 
    [SESS_GRABBER_STOP_TIME] => 
    [SESS_GRABBER_DEFENCE_STACK] => 
    [ACTIVITY_EXCEEDING_NOTIFIED] => 
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

    [jVqyO0nlZ90tYlMqBGESIp5S2ZpQ9iCu_spreadCookies] => Array
        (
        )

    [jVqyO0nlZ90tYlMqBGESIp5S2ZpQ9iCu___store] => Array
        (
            [list] => Array
                (
                    [0] => spreadCookies
                )

        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2016 год, номер 1

К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНОЙ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Д.С. Лишко
"Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», ул. Каменская, 56, г. Новосибирск, 630099, Россия
ldsnimro@mail.ru"
Ключевые слова: общее образование, результат деятельности системы образования, статистическое наблюдение, универсальная методика, частный и сводный индексы, эффективность, efficiency, general education, individual and summary indices, performance of the education system, statistical observation, the universal method
Страницы: 330-340
Подраздел: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Аннотация

В статье автором описывается разработанная методика оценки результата и эффективности деятельности системы общего образования. Формируются группы показателей, определяющие результат деятельности системы общего образования, ее эффективность. Рассматриваются проблемы и трудности, возникающие при работе с исходной информацией, т.е. особое место отводится этапу статистического наблюдения. Апробация методики приводится на примере регионов Сибирского федерального округа в разрезе административно-территориальных единиц. Определяется адекватность и робастность методики. Таким образом, выстраивается целостная система показателей, на основании которой рассчитываются интегральные оценки - индексы результата и эффективности. На основании значений исчисленных индексов проводится типология административно-территориальных единиц внутри каждого региона. Затем проводится сравнение текущей ситуации (с использованием данных региональных средств массовой информации или региональных оценок состояния системы образования) с результатами авторской методики. Это позволяет выявить адекватность предлагаемой методики. Обозначаются основные области применения результатов расчетов по приведенному алгоритму и дальнейшие направления развития.