КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
О.Е. Смирнова
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет, 630039, г. Новосибирск, ул.Ленинградская, 113 smirnova.olj@yandex.ru
Ключевые слова: управление, самооценка, менеджмент, университет, образование, качество, management, self-assessment, university, education, quality
Страницы: 25-33
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением высшими учебными заведениями методик конкурсной и диагностической самооценок наряду с традиционными методами оценки качества деятельности. Приводятся основные отличия метода самооценки от процесса измерения показателей качества деятельности, который используется при лицензировании, аккредитации и самообследовании. Особое внимание уделяется анализу применения конкурсной самооценки вузами нашей страны. Предложенная автором комплексная модель совершенствованияиллюстрирует взаимосвязь между различными методами оценки деятельности, позволяядать абитуриентам, партнерам, обществу уверенность в том, что высшее учебное заведение оказывает высококачественные и конкурентоспособные образовательные услуги.
DOI: 10.15372/PEMW20150404 |