ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ-СПОРТСМЕНОВ
Н.А. Дука, Т.А. Мулендейкина
Омский государственный педагогический университет, 644099, наб. им. Тухачевского, 14 duca_omsk@mail.ru
Ключевые слова: спортивная карьера, профессиональная самоидентификация, готовность к проектированию профессиональной карьеры, sports career, professional identity, readiness to project the professional career guidanceeer
Страницы: 95-104 Подраздел: ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА
Аннотация
Статья посвящена исследованию проблем социально-профессионального самоопределения студентов-спортсменов образовательной организации спортивной направленности.Цель данного исследования - выявление проблем социально-профессионального самоопределения студентов-спортсменов.В статье авторами актуализируется проблема нового теоретического осмысления понятия «социально-профессиональное самоопределение студента-спортсмена», которое вносит вклад в теорию профессионального самоопределения студенческой молодежи, а также эмпирического изучения личностно значимых проблем социально-профессионального самоопределения студентов-спортсменов высокого класса.Для исследованияпроблем социально-профессионального самоопределения студентов-спортсменовиспользовался следующий диагностический инструментарий:изучение статуса профессиональной идентичности, изучение ценностных ориентаций в карьере «Якорь карьеры», изучение мотивации обучения, а также анкетирование.В исследовании принимали участие 110 студентов-спортсменовв возрасте 17-21 год.По результатам проведенного исследования были выявлены проблемы социально-профессионального самоопределения студентов-спортсменов.
DOI: 10.15372/PEMW20150312 |