Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.117.78.215
    [SESS_TIME] => 1733339917
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2f7e1171f6027be1afc2b791e1138ad5
    [UNIQUE_KEY] => f922a8625cd53472476a48ae257d9513
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 4

СПЕЦИФИКА ТЕЛЕСНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСАНТОВ ВОЕННОГО ИНСТИТУТА

И. В. Иванов1, Р. А. Гуща2
1Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта, Новосибирск, Россия
e-mail: igvasiv@yandex.ru
2Новосибирский военный институт внутренних войск имени генерала армии И. К. Яковлева МВД России, Новосибирск, Россия
e-mail: Gusha.Roman@mail.ru
Ключевые слова: образовательный процесс, соматическое воспитание, модель, здоровье, профессиональная подготовка, сознание, физическое развитие, самоуправление
Страницы: 154–162

Аннотация

В статье рассмотрены модели системы соматического воспитания, позволяющие значительно улучшить физические кондиции курсантов, исходя из результатов диагностики физического состояния на входе, для достижения оптимального (акме) результата на выходе. Данные модели имеют разнообразную структуру построения цепи, воздействующую на физическую и психическую (телесную) составляющую организма курсанта с учетом его индивидуальных морфофункциональных и психологических особенностей.Положительный эффект будет достигнут, если личностные ценности физической культуры будут прочувствованы курсантом, поняты и осознаны как жизненно важные и необходимые, а ценностные ориентации будут подкрепляться активной физкультурно-спортивной деятельностью и здоровым образом жизни. В процессе разработки модели авторы опирались на существующие методологические подходы к сочетанию образовательного, развивающего и воспитательного аспектов обучения, а также понимание феномена здоровьесбережения как «единства избирательно вовлеченных оздоровительных мероприятий, необходимых для качественных функциональных, физиологических, ценностных характеристик человека, взаимодействие и взаимоотношения которых направлены на сохранение здоровья».