ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»: ОПЫТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Н.М. Галимуллина, О.Н. Коршунова
Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева Казань nadiyagalimullina@yandex.ru, shol007@mail.ru
Ключевые слова: региональный опыт, бакалавры, активные формы обучения
Страницы: 141-148
Аннотация
В докладе рассматривается региональный опыт обучения бакалавров направления «Реклама и связи с общественностью» в Республике Татарстан.
В работе анализируются общекультурные и профессиональные компетенции, включенные в ФГОС ВПО по направлению «Реклама и связи с общественностью», а также педагогические методы и приемы формирования и оценки этих компетенций. В статье раскрываются особенности практико-ориентированного обучения студентов. На примере конкретных заданий из практики предприятий г. Казани демонстрируется преимущество активных форм обучения в выработке компетенций у выпускников. Часть заданий подразумевает групповую работу и направлена на формирование навыков работы в команде.
|