ИНТЕГРАЦИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗ: РАЗВИТИЕ МЕТАМЫШЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
В.С. Чернявская, А.К. Самойличенко
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Владивосток valstan13@mail.ru
Ключевые слова: информационные технологии, высшее образование, инновации, метамышление, рефлексия
Страницы: 60-64 Подраздел: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЯ И ИНФОРМАЦИИ
Аннотация
Представлены результаты интеграции в процесс высшего образования специальных рефлексивных информационных технологий - кросс-технологий ситуационного центра. Обозначены ключевые особенности указанных технологий. Обоснована категория метамышления в качестве когнитивно-личностного ресурса инноваций и источника преобразовательной активности будущего профессионала. Описано экспериментальное обоснование действенности кросс-технологий ситуационного центра для рефлексии и согласования образа востребованного выпускника с точки зрения всех субъектов дизайн-образования. Доказано влияние информационных рефлексивных кросс-технологий ситуационного центра на динамику развития метамышления личности и ее ценностно-профессиональных приоритетов.
|