МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В ЮРИДИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ю.В. Шабалин
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск sakes@mail.ru
Ключевые слова: дистанционное образование, кейс-технологии, дидактические единицы, электронные учебные пособия, виртуальные библиотеки
Страницы: 33-37 Подраздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ПРАВОВЫХ (ЮРИДИЧЕСКИХ) ПРОБЛЕМ
Аннотация
В статье раскрывается понятие дистанционных образовательных технологий и их применение в юриспруденции, что содействует привлечению дополнительного количества учащихся и расширению рынка образовательных услуг за счет исключения проблем, связанных с отрывом от производства и удалением от места жительства. При этом обозначаются основные проблемы в формировании общей системы дистанционного обучения в юриспруденции. Предлагаются основные способы осуществления процесса дистанционного образования в юриспруденции, обсуждаются вопросы соблюдения единого образовательного стандарта независимо от территории расположения учебного заведения и учащихся. Рассматривается освоение не только профессиональных знаний, но и компетентности, т. е. умения выполнять виды профессиональной деятельности, в этой новой, специфичной форме обучения, несколько отличной от привычных форм очного или заочного обучения. Анализируются некоторые дидактические принципы организации дистанционного обучения, направленные на разработку современных проблем дидактики, систематизацию педагогических знаний и последовательный выход на их практическое применение.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее