ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В ВУЗЕ: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ
В.Н. Герасимов, Д.Н. Евгеньев
Военный университет Министерства обороны Российской Федерации, Москва, Череповец lav_darling@mail.ru
Ключевые слова: военный вуз, педагогический мониторинг, рейтинговая ситема, технологии
Страницы: 204-214 Подраздел: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье проведен анализ особенностей педагогического мониторинга в вузе. Раскрыты принципы, содержание, структура, роль педагогического мониторинга в военном вузе. В настоящей статье повысить качество образования в военном вузе предлагается с помощью выбора рейтинговой системы обучения. Целью статьи является анализ особенностей педагогического мониторинга в вузе, в частности его сущности, структуры и содержания. В исследовании мониторинг представлен как многогранное и всестороннее отслеживание исследуемого педагогического процесса, что позволяет не только поддерживать режим инновационной деятельности и реализовывать ее программу и цель, но и управлять обучением.
|