Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.123.61
    [SESS_TIME] => 1735574412
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 14671e3ef1ff37919ac93aacf2338443
    [UNIQUE_KEY] => 0272d9cd24b19e431773650d9a44777a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 6

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИИ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

К.С. Романова
Институт философии и права УрО РАН, Екатеринбург
romkira@yandex.ru
Ключевые слова: система образования, парадигма, информационные технологии, клиповое мышление, ментальность, идентичность
Страницы: 155-160
Подраздел: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются ключевые вопросы системы образования. Обосновывается необходимость создания единой парадигмы для определения целей, задач, методов и средств образования. Коммуникативно-информационные технологии оказывают значительное влияние на сознание и поведение современного человека. Под влиянием IT-технологий изменяется способ мышления у обучающегося человека и происходит формирование научной картины мира. С изменением когнитивного стиля человека, живущего в эпоху информационного общества, растет фрагментарность сознания, распространяется клиповое мышление, разрушается ментальность, утрачивается идентичность. Происходят дегенеративные изменения в поведении людей, складывается объективная база для манипуляции ими.