ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ БРЕНДА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗНАКОВЫХ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ГРАФОВ
К.Ю. Казанцев
Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, просп. Академика Лаврентьева, 17, г. Новосибирск, 630090 k0rtez@inbox.ru
Ключевые слова: сила бренда, знаковые ориентированные графы, эффективность бренда, факторы влияния на бренд, когнитивная модель
Страницы: 343-351 Подраздел: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Аннотация
В статье рассмотрены существующие подходы к измерению силы бренда, особое внимание уделено анализу существующих математических моделей, позволяющих оценить эффективность брендинга предприятия и дать количественную оценку его силе. На основе анализа моделей составлен перечень факторов, оказывающих влияние на бренд, а так же составлена когнитивная модель влияния различных факторов на силу бренда, а так же их взаимного влияния друг на друга. На основе метода знаковых ориентированных графов представлены тренда влияния различных факторов на силу бренда во времени.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее