ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
С.Л. Фоменко
Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург sfomenko2012@yandex.ru
Ключевые слова: методологические принципы управления профессиональным развитием педагогического коллектива, компетентностная модель образования, закономерности профессионального развития
Страницы: 150-154 Подраздел: ТЕОРИЯ ПЕДАГОГИКИ В ФИЛОСОФСКОМОСМЫСЛЕНИИ
Аннотация
Сложность задач разработки и изучения процесса профессионального развития педагогического коллектива определяет необходимость ориентации на соответствующие проблеме методологические положения. Четкость методологических принципов и методологического аппарата позволяет получить более обоснованные, системные и конкретные педагогические и методические рекомендации, которые создадут надежную базу для исследования столь сложной и многоаспектной проблемы. В статье охарактеризованы выявленные в результате многолетнего исследования закономерности профессионального развития педагогического коллектива в современной школы. Указанные закономерности конкретизируются теоретическими положениями и принципами реализации в педагогической практике. Таким образом, дано методологическое обоснование процессу профессионального развития педагогического коллектива в современных условиях.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее