Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.142.250.86
    [SESS_TIME] => 1732193564
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => abdbc24d45784c83cff0d3f772f0449f
    [UNIQUE_KEY] => b23503e1ee7bae2515f4a94c8447f42c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2013 год, номер 4

Международное образование в университетах России и Казахстана: стратегии и формы реализации

О.Г. Ечевская1,2
1ИЭОПП СО РАН
echevskaya@gmail.com
2Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
Ключевые слова: международное образование, академическая мобильность, трансграничные отношения, интернационализация высшего образования
Страницы: 174-197
Подраздел: Социальные проблемы регионального развития

Аннотация

Обсуждаются стратегии и формы осуществления международных образовательных программ в университетах России и Казахстана. На примере двух вузов - лидеров по показателям образовательной мобильности в своих регионах реализация программ международного сотрудничества рассмотрена на двух уровнях: на национальном (стратегия интернационализации высшего образования) и на уровне университета (конкретные программы в рамках стратегии). Выявлены и описаны стратегии интернационализации, реализуемые в системах высшего образования России и Казахстана, показаны ключевые риски их реализации (утечка кадров, асимметричность потоков образовательных миграций, региональная дифференциация). Сделан вывод о необходимости учета региональной дифференциации при разработке стратегических решений по развитию международного образования в России.