Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.140.88
    [SESS_TIME] => 1732531646
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2eea075099525d874b1ff52e5d167c50
    [UNIQUE_KEY] => 4cc04b02c7d35d1bc4ce8dc9d7675016
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УНИВЕРСИТЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИННОВАЦИОННЫХ КАДРОВ

ПУШКАРЁВ1 ЮРИЙ ВИКТОРОВИЧ, ЛАТУХА2 ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
1 Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, pushkarev73@mail.ru
2 Новосибирский государственный медицинский университет, Новосибирск, latuha@mail.ru
Ключевые слова: подготовка инновационных кадров, инновационный потенциал развития общества, интеллектуальное творчество
Страницы: 157-161

Аннотация

В статье исследуется проблема подготовки инновационных кадров в современном вузе. Отмечается, что образование в современном экономическом развитии должно определять уровень и рост творческого потенциала развития общества. Отмечается также, что инновационное образование возможно лишь в результате целого комплекса преобразований и прежде всего, необходимо сформировать специалиста, подготовленного к интеллектуальному творчеству, способному к сочетанию исследовательской, проектной и предпринимательской деятельности.