Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.93.18
    [SESS_TIME] => 1732531053
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a0d7941f2217d505066430000ee789dc
    [UNIQUE_KEY] => bf9ee7b774f777c2642e54010a352c07
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

ЮРИДИЧЕСКАЯ КЛИНИКА КАК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТА В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

ПОГУДИН МАКСИМ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Сибирский университет потребительской кооперации, Новосибирск, advokat_pogydin@mail.ru
Ключевые слова: технологический вектор социализации, образовательные технологии, конструктивистская педагогика, юридическая клиника, профессиональная компетентность, социализационная траектория, психологический тренинг
Страницы: 153-157

Аннотация

В статье раскрывается перспектива эффективного применения технологии обучения – юридической клиники в формировании профессиональной компетентности студентов-юристов. Автор исследует образовательные технологии, применяемые в процессе реформирования российского образования, и особенности их использования в соответствии с тенденцией внедрения в образовательный процесс компетентностного подхода. В статье исследуется также влияние технологического вектора социализации на реализацию ФГОС-3 ВПО в образовательном процессе студентов-юристов.