Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.138.125.86
    [SESS_TIME] => 1732531151
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a09fa6efac8ee68a597d1b2336d1b281
    [UNIQUE_KEY] => d7be0012ac87446e2e5baccb1f91d805
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

ПРЕДПОСЫЛКИ НЕОБХОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПОЗИЦИИ СОМАТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

ИВАНОВ ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, igvasiv@yandex.ru
Ключевые слова: гуманность, соматическое воспитание, здоровьесбережение, модернизация
Страницы: 140-145

Аннотация

На сегодняшний день исследование педагогических оснований целенаправленного соматического воспитания в процессе профессиональной подготовки и переподготовки носит все же фрагментарный характер, практически отсутствуют концептуальные системные научные исследования, посвященные развитию соматической культуры, рассмотрению соматического воспитания молодёжи как целостного педагогического явления в контексте профессиональной дидактики. Отдельные направления сложившейся проблемной ситуации были предметом достаточно большого количества научных исследований последних десятилетий. Медицина не в состоянии решить вышеотмеченные проблемы без помощи педагогики исходя из того, что все основные «факторы риска» имеют поведенческую основу.