ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
ХАННАНОВА ТАТЬЯНА РАШИТОВНА, МИНГАЗОВА ЗУЛЬФИЯ РАИСОВНА
Башкирский государственный аграрный университет, Уфа, hannanoval@mail.ru, zr1986@yandex.ru
Ключевые слова: образование, эффективность, деловая репутация, человеческий капитал, конкурентоспособность, модернизация, рейтинговая оценка
Страницы: 84-89
Аннотация
Цель настоящей статьи – показать использование деловой репутации учащихся и преподавателей в образовательном процессе. Формирование и развитие деловой репутации участников образовательного процесса следует рассматривать как инновационный метод повышения эффективности профессионального образования. В условиях действия вызовов современности значение высокой деловой репутации как элемента человеческого капитала резко возрастает. Авторы предлагают пути использования деловой репутации в области модернизации системы образования.
|