Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.141.35.27
    [SESS_TIME] => 1732530825
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0f9382a4c908fd4233e4891fdefb5ddb
    [UNIQUE_KEY] => c36253de4e5b73094dcaa1eec1d7d398
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ НА ОВЛАДЕНИЕ ПРОФЕССИЕЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВИДЕРКЕР ВЯЧЕСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, widerker@ngs.ru
Ключевые слова: эффект глобализации, современное образование, инновационная деятельность, инновационная активность, мотивация
Страницы: 59-63

Аннотация

В статье проанализирована и обоснована роль мотивации студентов на овладение профессией как фактора развития современного образования. Такая постановка проблемы позволила рассмотреть мотивацию как стержень, определяющий качество инновационной активности студентов, ориентированных на овладение профессией при организации отечественного образовательного пространства в условиях глобализации.