Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.119.129
    [SESS_TIME] => 1732531072
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 83d8385937c507a2c5cba091715a1f45
    [UNIQUE_KEY] => 715df29f3c52108dfd7d17c1c32d9695
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

ЕДИНСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ КАК ПАРАДИГМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

БЕГАЛИНОВ1 АЛИБЕК СЕРИКБЕКОВИЧ, БЕГАЛИНОВА2 КАЛИМАШ КАПСАМАРОВНА
1 Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, alibek557@yandex.ru
2 Казахский технический национальный университет им. К. И. Саипаева, Алматы, Республика Казахстан, alibek557@yandex.ru
Ключевые слова: воспитание, поликультурная личность, принцип единства обучения и воспитания, формы воспитательной работы, модернизация воспитания, гуманизация
Страницы: 55-59

Аннотация

В статье рассматривается воспитание как процесс, воспроизводящий сущность человека, в его единстве с образованием. Показывается необходимость усиления культурообразующей роли образования и воспитания в современных условиях, обсуждается проблема поликультурной личности. При этом рассматриваются различные направления и формы воспитательной работы. В качестве мировоззренческо-методологической основы духовнопрактической деятельности человека признается философия. Содержание и сущность воспитания рассматриваются в тесной связи с образованием, что является парадигмой современного образования.