ЕДИНСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ КАК ПАРАДИГМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
БЕГАЛИНОВ1 АЛИБЕК СЕРИКБЕКОВИЧ, БЕГАЛИНОВА2 КАЛИМАШ КАПСАМАРОВНА
1 Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, alibek557@yandex.ru
2 Казахский технический национальный университет им. К. И. Саипаева, Алматы, Республика Казахстан, alibek557@yandex.ru
Ключевые слова: воспитание, поликультурная личность, принцип единства обучения и воспитания, формы воспитательной работы, модернизация воспитания, гуманизация
Страницы: 55-59
Аннотация
В статье рассматривается воспитание как процесс, воспроизводящий сущность человека, в его единстве с образованием. Показывается необходимость усиления культурообразующей роли образования и воспитания в современных условиях, обсуждается проблема поликультурной личности. При этом рассматриваются различные направления и формы воспитательной работы. В качестве мировоззренческо-методологической основы духовнопрактической деятельности человека признается философия. Содержание и сущность воспитания рассматриваются в тесной связи с образованием, что является парадигмой современного образования.
|