УЧИТЬСЯ МЕНЯТЬСЯ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ*
БРЫЛИНА ИРИНА1 ВЛАДИМИРОВНА, КАРПОВА1 АННА ЮРЬЕВНА, КАРПОВ2 ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ
1 Томский педагогический университет, Томск, ibrylina@yandex.ru, belts@tpu.ru
2 Университет Карлсруе, Томск, hardrijam@gmail.com
Ключевые слова: власть интеллектуалов, оверстрат интеллектуалов, технократия, инженерная элита, социальный инженер, проблемно-ориентированное обучение, психологическая поддержка
Страницы: 48-55
Аннотация
Исследованы проблемы университетской образовательной практики и репродуцирования процесса селекции элиты в современном университете на основе компаративистского анализа систем высшего профессионального образования на примере Технологического института г. Карлсруэ (Германия) и элитного технического образования в Национальном исследовательском Томском политехническом университете.
|