Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.139.67.228
    [SESS_TIME] => 1732531318
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 33f763309ca256791e53dbe4cf531447
    [UNIQUE_KEY] => a929804d8231b07e4e3f057bff2794fd
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕМСЯ МИРЕ: ПАРАДИГМАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

ТУРЧЕНКО ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ
Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет, Институт развития образовательных систем РАО, Новосибирск, otechestvo-stu@mail.ru
Ключевые слова: глобальный социум, парадигмальный анализ, альтернативные парадигмы глобализации, философии и стратегии образования
Страницы: 17-24

Аннотация

Глобализация – объективный закономерный процесс, основанный на четвертой волне НТР, в котором противоречие между общественным характером производственных процессов и господством частной формы присвоения стало экстремальным. Планетарный социум приблизился к точке бифуркации, когда его самоуничтожение и переход на высший уровень самоорганизации равновероятны. Автор, применяя разработанный им метод парадигмального анализа, вскрывает потенциальные возможности систем образования быть фактором гуманизации и демократизации процессов глобализации. В настоящее время необходим переход образования от традиционной парадигмы к новой – непрерывно-интегральной.