Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 2880
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [PASSWORD_CHECK_WEAK] => N
                    [PASSWORD_CHECK_POLICY] => N
                    [PASSWORD_CHANGE_DAYS] => 0
                    [PASSWORD_UNIQUE_COUNT] => 0
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [BLOCK_TIME] => 0
                )

        )

    [SESS_IP] => 216.73.217.1
    [SESS_TIME] => 1751552726
    [IS_EXPIRED] => 
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [SESS_SHOW_INCLUDE_TIME_EXEC] => 
    [fixed_session_id] => 5a4d1fa3ac7ecdfc89e63cd0dcbefced
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 1

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ: ВЕХИ РАЗВИТИЯ

НАЛИВАЙКО1,2 АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Ключевые слова: современная образовательная политика, отечественная история образования, российский образовательный опыт, национальные образовательные традиции
Страницы: 82-90

Аннотация

В статье проводится анализ отечественной истории развития образовательной политики. Основным субъектом управления в политической системе российского общества всегда выступало государство. Государство обеспечивало социокультурные, организационные и ментальные основы образовательного процесса. Особо отмечается ошибочность современной образовательной политики, направленной на вхождение в мировое образовательное пространство через слепое копирование западных моделей и стандартов без учета национальных особенностей, отсутствие глубокого изучения российского опыта и достижений в образовании, разрушение своей национальной специфики и образовательных традиций.