ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ОПЫТ МОДЕЛИРОВАНИЯ
ЗИАТДИНОВА1 ФАРИДА НУРЛЫЕВНА, БАТЫРШИН2 ИЛЬДАР РАВИЛЕВИЧ, ХАКИМОВ3 ЭДУАРД РАФАИЛОВИЧ
1 Башкирский государственный аграрный университет, Уфа, ziatfn@mail.ru
2 Секретариат Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, Уфа, batildar@mail.ru
3 Удмуртский государственный университет, Ижевск, eduard.khakimov@yahoo.com
Ключевые слова: поликультурность образовательного пространства, идентификация, интериоризация и экстериоризация, этнические, общенациональные и общечеловеческие ценности, внутренняя нормозадающая, нормотворческая и нормосозидающая деятельность
Страницы: 50-56
Аннотация
В статье исследуются различные подходы к моделированию образовательного пространства. На основе качественного и количественного анализа раскрывается оригинальный подход к моделированию поликультурного образовательного пространства для детей дошкольного и школьного возрастов. Это стало ориентиром в разработке и реализации содержания образования, интегрированного с поликультурными и общечеловеческими ценностями.
|