ТЕХНОЛОГИИ ОБОГАЩЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОПЫТА ЛИЧНОСТИ
В.М. Жураковская
Кузбасская педагогическая академия, Новокузнецк gvera66@mail.ru
Ключевые слова: проблема разработки педагогических технологий, определения понятия «индивидуальность», педагогические технологии обогащения индивидуального опыта личности обучающихся
Страницы: 107-114 Подраздел: РАЗДЕЛ IV ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
В статье рассматривается проблема разработки педагогических технологий обогащения (обновления) индивидуального опыта личности обучающихся на основе выявления различных трактовок понятия «педагогическая технология», видов, структурных составляющих, признаков, классификаций педагогических технологий; социально- экономических потребностей общества, главного направления педагогики XXI в., социальных требований к школе; различных подходов к определению понятия «индивидуальность». Предложено авторское определение понятия «индивидуальность», приведено обоснование того, что индивидуальный опыт является условием проявления и реализации индивидуальности;предложено решение проблемы разработки педагогических технологий обогащения индивидуального опыта личности обучающихся.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее