МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
С.Г. Борисова
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск S3257@rambler.ru
Ключевые слова: качество образования, факторы маркетинговой среды вуза, корпоративная культура, маркетинговая концепция управления, маркетинговая концепция повышения качества образования, мониторинг качества
Страницы: 91-100 Подраздел: РАЗДЕЛ III КУЛЬТУРА ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье анализируются причины несоответствия качества вузовского образования требованиям профессиональных рынков и пути решения данной проблемы. В частности, предложена маркетинговая концепция повышения качества образовательных услуг для ИРСО НГПУ. Цель данной концепции –формирование лояльности потребителей и работников вуза. Она предполагает реализацию основных принципов маркетинг-менеджмента с учетом специфики образовательной сферы. Основные рекомендации включают: формирование корпоративной культуры на основе маркетингового мышления всего персонала вуза;совершенствование системы повышения квалификации; построение новой системы взаимоотношений с потребителями (в том числе с работодателями).
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее