ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОСТСОВЕТСКОЙ РОССИИ
С.Г. Гусев
Академия национальной безопасности, обороны и правопорядка, Барнаул anbop.alt@gmail.com
Ключевые слова: философия образования, высшее экономическое профессиональное образование, оптимальная модель подготовки специалиста
Страницы: 37-42 Подраздел: РАЗДЕЛ I АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Цель статьи – раскрыть философско-образовательные аспекты построения оптимальной модели подготовки специалиста в системе высшего экономического профессионального образования. Предлагается авторская модель оптимизации высшего экономического образования с учетом социальных условий формирования контингента для обучения; философско-методологического анализа вузовского процесса; обратной связи вуза с хозяйствующими субъектами и их требований к экономисту-профессионалу.Автор рассматривает проблему с позиций философии образования. Указывает на философско-методологические, социально-педагогические, аксиологические и праксиологические стороны модели.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее