Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.38.184
    [SESS_TIME] => 1732239592
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d18a7131effe06226fc097f874d91c89
    [UNIQUE_KEY] => df84967fc7459daff8a3095c8c1dccc0
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 3

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ КОЛЛЕДЖА

И.В. Григорьевская
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Владивосток
lotosvlad@rambler.ru
Ключевые слова: проектная деятельность, студенты колледжа, адаптивная образовательная среда, бизнес-инкубатор, самоопределение студентов
Страницы: 146-152
Подраздел: РАЗДЕЛ III МЕТОДИКА И МЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Современная образовательная среда характеризуется применением активных методов обучения, к которым относится проектный метод. В статье рассматривается опыт применения проектного метода в образовательной среде Академического колледжа Владивостокского государственного университета экономики и сервиса – в области основного и дополнительного образования. Применению данного метода, по мнению автора, способствует формирование в учебном заведении адаптивной образовательной среды. Определены условия успешного осуществления проектной деятельности.