ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МОДЕЛИ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОЛЛЕДЖА
О.А. Нивинская
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Владивосток olganivinskaja@rambler.ru
Ключевые слова: адаптивная образовательная среда, педагогическое моделирование, среднее профессиональное образование, педагогические технологии, здоровье, сбережение
Страницы: 140-147 Подраздел: РАЗДЕЛ III МЕТОДИКА И МЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Адаптивная образовательная среда отличается свойством приспосабливаться одновременно и к личности учащегося, и к изменению внешних условий. В статье рассматривается модель адаптивной образовательной среды учреждения СПО, дается оценка ее эффективности. Приводится характеристика ее качественных особенностей, анализируются критерии оценки эффективности, рассматриваются результаты внедрения модели.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее