МОДУЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БАКАЛАВРИАТА
Е.Г. Коротких1,2
1Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
elenko-nsk@yandex.ru
2Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
Ключевые слова: модульное обучение, модульная программа, программа открытого/гибкого типа, вариативность по учебным часам, вариативность по месту в рамках курса
Страницы: 133-140 Подраздел: РАЗДЕЛ III МЕТОДИКА И МЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Идея модульного обучения, возникнув в середине ХХ в., получила активное развитие и теоретическое обоснование в работах зарубежных и российских методистов профессионального образования. Модульные курсы и программы позволяют создавать наиболее благоприятные условия как для развития отдельной личности, так и для структурирования содержания всего курса обучения. Модуль, как составляющая УМК по иностранному языку, обладает особенностями, которые должны быть учтены в менеджменте образовательного процесса. Наличие единой модульной рабочей программы по иностранным языкам оптимизирует качество методического сопровождения дисциплины.
|