Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.128.227
    [SESS_TIME] => 1732240506
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 928c55c65a167c708276290fb05af719
    [UNIQUE_KEY] => 2845b8bb2e9cb334b414e7ca80f83953
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 3

МОДУЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БАКАЛАВРИАТА

Е.Г. Коротких1,2
1Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск
elenko-nsk@yandex.ru
2Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
Ключевые слова: модульное обучение, модульная программа, программа открытого/гибкого типа, вариативность по учебным часам, вариативность по месту в рамках курса
Страницы: 133-140
Подраздел: РАЗДЕЛ III МЕТОДИКА И МЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Идея модульного обучения, возникнув в середине ХХ в., получила активное развитие и теоретическое обоснование в работах зарубежных и российских методистов профессионального образования. Модульные курсы и программы позволяют создавать наиболее благоприятные условия как для развития отдельной личности, так и для структурирования содержания всего курса обучения. Модуль, как составляющая УМК по иностранному языку, обладает особенностями, которые должны быть учтены в менеджменте образовательного процесса. Наличие единой модульной рабочей программы по иностранным языкам оптимизирует качество методического сопровождения дисциплины.