РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Н.С. Вдовина
Алтайский государственный университет, Барнаул erfect3@rambler.ru
Ключевые слова: учебно-познавательная деятельность, комплексное применение средств обучения, новая образовательная парадигма
Страницы: 122-129 Подраздел: РАЗДЕЛ III МЕТОДИКА И МЕТОДОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье описана модель комплексного применения средств обучения на уроках химии и биологии, способствующая активизации учебно-познавательной деятельности учащихся системы начального профессионального образования. Выделены критерии оценки сформированности компонентов учебно-познавательной деятельности: содержательного, мотивационного и рефлексивного. Приведены результаты педагогического эксперимента и их описание.
|