РЕАЛИЗАЦИЯ СВОБОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
А.С. Фомичев
Сибирский государственный технологический университет, Красноярск alex_fomichev87@mail.ru
Ключевые слова: свободные отношения, метафизическая методология, диалектическая методология, образование, совершенные отношения, социальные нормы
Страницы: 117-122 Подраздел: Раздел V. ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСТВАИ СВОБОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Цель статьи – показать, что реализация свободных отношений, ориентированных на «западный эталон», не свойственна российской системе образования и в целом деструктивно влияет на развитие общества, в частности на социальные отношения. В статье доказывается, что свободные отношения включают только процесс обучения индивида, они ограничены рамками закона и реализуются в обществах индивидуалистического типа. Кроме того, свободные отношения характерны и успешно функционируют в обществе западного типа, развивающемся в рамках метафизической методологии. В российском обществе необходимо построение совершенных отношений на основе принципов и стандартов диалектической методологии. Внедрение в общество чуждых ему социальных отношений ведет к возникновению различных проблем в сферах общественной жизни, в том числе и в сфере образования.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее