ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В АГРАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Г.А. Хонин1, Г.Г. Левкин2, В.В. Семченко1, В.Р. Глухих1
1Омский государственный аграрный университет им. П. А. Столыпина, Омск ivm_omgau_gistology@mail.ru 2Омский государственный университет путей сообщения, Омск lewkin_gr@mail.ru
Ключевые слова: высшее образование, методы преподавания, дистанционное обучение, аграрные вузы, компьютеры, интернет-технологии, электронные учебники, информационные технологии, веб-сайты
Страницы: 51-56 Подраздел: Раздел III. ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, КОММУНИКАЦИИ И ДИСТАНЦИОННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация
В современном обществе большое значение имеет внедрение информационных технологий в учебный процесс. В настоящей статье рассматривается одна из форм обучения, где они широко используются, – дистанционное обучение. Это высокотехнологичная область, требующая значительных капиталовложений как в разработку учебно-методических материалов, так и в информационные средства обучения. Простое «перекладывание» существующей традиционной системы обучения, без соответствующей подготовки и разработки специальной системы, приводит, на наш взгляд, к снижению качества образования. Детально же разработанная высокотехнологичная система дистанционного обучения позволит получить качественно иной продукт для подготовки специалистов в некоторых областях науки и практики, без очного участия преподавателя. Авторами предлагается модель использования элементов дистанционного обучения для учебных заведений высшего профессионального образования (аграрный университет), рассматриваются основные формы дистанционного обучения.
|