Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.29.213
    [SESS_TIME] => 1732392954
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0fb523cb04aecf97281b82972a145b90
    [UNIQUE_KEY] => 62c4947fe90784ed01911c9706104e56
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2013 год, номер 2

Влияние кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга на развитие прилегающих территорий

Е.В. Корчагина
Санкт-Петербургский филиал Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Санкт-Петербург
elena.korchagina@mail.ru
Ключевые слова: Санкт-Петербург, кольцевая автодорога, развитие территорий, структура производств, тип застройки территории
Страницы: 283-293

Аннотация

Анализируется влияние кольцевой автомобильной дороги в объезд Санкт-Петербурга на развитие промышленного производства и объектов инфраструктуры в пригородной зоне мегаполиса в местах пересечения городских магистралей и КАД. Проведена классификация анализируемых территорий по темпам развития. Выявлены факторы, обусловившие неравномерность развития пригородной зоны Санкт-Петербурга, тяготеющей к КАД. Установлена закономерность: чем ближе к городу расположен съезд с КАД, тем более высокими темпами развиваются прилегающие к нему территории.