ОБ ОБРАЗОВАННОСТИ ИНВАЛИДОВ КАК ВАЖНОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ФАКТОРЕ
М.Ю. Чернышов1, А.М. Журавлева2, Г.Ю. Чернышова3, Е.А. Сотова4
1Иркутский научного центра (ИНЦ) СО РАН, Иркутск 2СОШ № 861 г. Москвы, Москва antas09@yandex.ru 3Театр «Крошка», Саранск evsot93@rambler.ru 4Республиканское музыкальное училище, Саранск evsot93@rambler.ru
Ключевые слова: психосоциальная реабилитация инвалидов, образованность и воспитанность, формирование позитивных жизненных установок, позитивное изменение системы ценностей, формирование жизненных перспектив и новых жизненно значимых целей жизни, развитие духовного потенциала, формирование личности, правосознание инвалида, суицид
Страницы: 180-190 Подраздел: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ И ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Исследованию подлежат факторы образованности и воспитанности инвалида. Оценивается их влияние на психологическое состояние инвалида (или небольшой группы инвалидов). Впервые в психосоциальном аспекте исследуется возможность влияния фактора образованности и воздействия образования у инвалидов на формирование правосознания и исключение суицида, позитивное изменение системы ценностей, на формирование жизненных перспектив и новых значимых целей жизни. Анализируются возможности развития духовного потенциала и формирования личности у инвалидов.
|