ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ФИЛОСОФСКИЙ, ЭКОСИСТЕМНЫЙ И КУЛЬТУРОТВОРЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ
Р.В. Опарин1, Е.В. Ушакова2 1Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова, Барнаул 89236613134@inbox.ru 2Алтайский государственный медицинский университет, Барнаул foaushakova@gmail.com
Ключевые слова: экологическая культура, экосистемные закономерности НКМ, культуротворческая концепция экологического образования, холоэкокультуротворческое концептуально-практическое образование
Страницы: 98-104 Подраздел: ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Рассматривается проблема экологического образования в контексте целостного понимания социально-экологических и природно-экологических закономерностей, что связано с непосредственной концептуально-практической деятельностью и приобщением личности к экологической культуре. В концептуальном аспекте раскрываются общие экосистемные и диалектические закономерности отношений человека и мира, в прикладном – прокладывается путь к воссозданию оптимального динамического природо-культуро-социального бытия (экокультуротворческого бытия) человека в мире.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее