КОГНИТИВНЫЕ ДЕСТРУКЦИИ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
В.В. Собольников
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск vsobolnikov@inbox.ru
Ключевые слова: когнитивные деструкции, тревожные состояния, депрессия, тревога, «аффект Кляйн», когнитивная структура
Страницы: 45-50 Подраздел: ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, связанные с феноменом когнитивных деструкций студентов в современном образовательном пространстве. В центре внимания находятся такие проблемы, как формирование когнитивных деструкций при тревожных состояниях и механизм, обусловливающий деструктивное поведение человека в юношеском возрасте. Определенное внимание уделено классификации категорий студентов с когнитивными деструкциями и определению стратегий профилактики.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее