МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «САМОСОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Н.В. Гуляевская1, Л.С. Трейвиш2 1Новосибирский государственный медицинский университет, Новосибирск navg@list.ru 2Медицинский центр «Авиценна», Новосибирск navg@list.ru
Ключевые слова: социология самосохранительного поведения, социальный интеллект, социокультурная зрелость, синергия, коммуникативная толерантность
Страницы: 28-33 Подраздел: ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация
В статье рассматриваются методологические проблемы, связанные с актуальными вопросами преподавания курса «Самосохранительные технологии». Авторы привлекают большой теоретический и социологический материал, связанный с современным состоянием заявленной проблемы в российском социуме.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее