ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ РЕФЛЕКСИВНОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СУБЪЕКТОВ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
О.И. Лаптева
Сибирский институт управления (филиал РАНХиГС), Новосибирск lapteva_r@rambler.ru
Ключевые слова: функциональный анализ, современные образовательные технологии, методы развития, рефлексивно-профессиональная компетентность
Страницы: 17-22 Подраздел: ВОПРОСЫ ИННОВАЦИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
В статье привлекается внимание к проблеме развития рефлексивно-профессиональной компетентности субъектов непрерывного образования при целесообразном использовании инновационных образовательных технологий. Показана важность позитивного влияния современных образовательных технологий на развитие рефлексивно-профессиональной компетентности обучающихся. Обосновывается актуальность таких методов как метод проектов, модерации, кейс-стади, а также инновационных игр и тренингов. Более подробно характеризуется игрорефлексивный метод как инновационный, позволяющий эффективно решать формирование нового рефлексивно-гуманистического менталитета субъектов непрерывного образования.
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности. Подробнее