Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.138.102.82
    [SESS_TIME] => 1721388860
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d8bd84a260dda05c4370b07f5e85e8c0
    [UNIQUE_KEY] => 926763462acd2e414b84caa74366c453
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Доклады АН ВШ РФ

2013 год, номер

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРОГИБА СТУПЕНЧАТОГО СТЕРЖНЯ С УЧЕТОМ ЭКСЦЕНТРИСИТЕТА УДАРНОЙ СИЛЫ

А.А. Битюрин
Ульяновский государственный технический университет, Ульяновск, Россия
denjgy0706@yandex.ru
Ключевые слова: удар, устойчивость, деформация, моделирование, скорость
Страницы: 63-71

Аннотация

Осуществляется математическое моделирование величины прогиба ступенчатого стержня при продольном ударе о жесткую преграду. Дается краткий вывод формулы расчета величины прогиба стержня при продольной сжимающей нагрузке в случае начального эксцентриситета ударной силы. Методом Тимошенко рассчитывается величина критической сжимающей нагрузки для ступенчатого стержня с прямолинейной продольной осью. Далее моделируется величина прогиба стержня, имеющего эксцентриситет продольной нагрузки, в зависимости от величины начальной скорости.