Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.70.209
    [SESS_TIME] => 1717336034
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f65d6ef9ca53613649692e724cb29266
    [UNIQUE_KEY] => 0e691c2d841c86e30246193b77406606
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

    [VOTE] => Array
        (
            [VOTES] => Array
                (
                )

        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2013 год, номер 1

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ИНСТИТУТОВ

Д.Ю. Тарасов
Новосибирский военный институт внутренних войск им. генерала армии И. К. Яковлева МВД России, Новосибирск
parus77777@yandex.ru
Ключевые слова: критерии эффективности познавательной деятельности, критерий «цель», критерий «знания», критерий «качества личности», критерий «педагогическое взаимодействие» и критерий «практика»
Страницы: 220-224

Аннотация

Автор анализирует имеющиеся взгляды на критерии эффективности познавательной деятельности курсантов военных институтов. В статье раскрываются некоторые показатели, влияющие на уровень профессиональной подготовки курсантов. Обсуждается содержание критериев эффективности познавательной деятельности.