ЧЕЛОВЕК БЕЗ ЛИЧНОСТИ: К ПРОБЛЕМЕ ФИЛОСОФСКИХ ОСНОВАНИЙ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ
А.В. Борзова
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, Биробиджан birphilos@mail.ru
Ключевые слова: гуманизм, человечность, личность, индивидуальность
Страницы: 109-113
Аннотация
Статья посвящена анализу концептуальных оснований понятия личности в европейском гуманизме в связи с состоянием современной теоретической педагогики. Являясь, по сути дела, прикладной философией, она, по мнению автора, нуждается в теоретической рефлексии основных позиций по отношению к личности, представленных в философских исследованиях ХХ–ХХI вв., когда личность оказывается как минимум под вопросом, как максимум – объявляется отжившим свое культурно-историческим продуктом.
|