ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ЕГО СОДЕРЖАНИЯ
Т.Н. Гнитецкая, Л.Л. Афремов, А.Ю. Устинов, А.Б. Мартыненко, В.С. Плотников, А.Ю. Чеботарев, А.И. Чередниченко, В.И. Белоконь
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток gnts@phys.dvgu.ru
Ключевые слова: моделирование, информационные технологии, физика, чтение лекций, образование
Страницы: 72-76
Аннотация
В данной статье обсуждаются вопросы моделирования объектов изучения в физике. Авторы исследуют моделирование физических явлений с помощью информационных технологий и приводят примеры информационного моделирования таких явлений, как дифракция света, действие тепловой машины и т. д. Обсуждаются преимущества программы Power Point и приводятся рекомендации по информатизации физического образования.
|