МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ
Л. И. Видеркер
Новосибирского государственного педагогического университета Viderkerl@mail.ru
Ключевые слова: мотивация, модернизация, инноватика, инновационная деятельность, инновационная активность, стратегия инновационного процесса
Страницы: 137-144
Аннотация
В статье рассматривается поиск эффективных способов управления обучением в вузе, обеспечивающих повышение инновационной активности студентов на уровне требований, предъявляемых временем. Раскрыто понятие инновационной активности. Проанализирована роль мотивации как фактора, определяющего качество познавательной и преобразовательной социальной деятельности, ориентированной на повышение инновационной активности студентов при овладении профессией. Даны конкретные практические рекомендации побуждения мотивации, обеспечивающей повышение инновационной активности студентов.
|