Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.220.200.197
    [SESS_TIME] => 1733247704
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 36e459a2554330221091bec96d48d702
    [UNIQUE_KEY] => 163b00c8024f3dfd218afa1cc3c45573
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2012 год, номер 2

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

И. С. Алексеева
Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова
alekseevais2010@mail.ru
Ключевые слова: становление и развитие личности, профессиональное становление, системный, компетентностный, личностно-ориентированный подходы
Страницы: 116-122

Аннотация

В статье представлены теоретико-методологические, концептуальные подходы к проблеме профессионального становления молодых специалистов в условиях сельской школы. Автор анализирует теоретические положения о процессе становления и развития, определяет профессиональное становление молодых специалистов сельской школы как непрерывный процесс приобретения личностью молодого специалиста профессиональной компетентности, выражающейся в саморазвитии и самореализации в педагогической деятельности